Cоздай дизайн-проект своими руками и сэкономь
Нужен или не нужен дизайн-проект Купили квартиру в «бетоне»? Решили сделать обновление в квартире? И Вас мучает вопрос: нужен или не нужен дизайн-проект. Узнайте подробности из первых уст!



Почему мы боимся?

 

С высоты прожитого и “съеденного”, “понадкушенного”, испробованного и отвергнутого, перелопаченного, изученного, после двух с половиной десятков лет работы в интернете могу вам сообщить, что остановиться в развитии все равно не удастся!

Каждый миг в информационное пространство выбрасывается новая порция изобретений, которые тут же, как губка всасывает интернет. Съесть все, что варится в этом необъятном котле, невозможно. Структурировать  подвластно лишь отдельным сервисам.  Они могут захлестнуть тебя своими потоками информации. Ты прибиваешься к какому-то берегу и жадно пьешь то, что тебе сейчас нужно.
 
Каждый день в интернет вливается колоссальное количество новых предпринимателей в надежде заработать.
 
Разные ситуации, судьбы, характеры. Все добровольно влетают в общий информационный поток. Кто-то как потребитель, кто-то как созидатель.  Не будет созидателей – нечего будет делать потребителю. Но при этом рынок рождает предложение.

Российский интернет отличается от западного, в частности, от американского. Все, чем мы тут владеем, пришло оттуда. Как мода. То, что там не носится – у нас вовсю процветает.

Ходить все время в обносках – это наш удел?

А как быть, если наш, русский интернет-предприниматель, который вечерами умудряется посидеть за компьютером сына, пока чадо гуляет, плохо, или вообще никак не владеет этой техникой, Яндекс для него олицетворяет весь интернет, а в Яндексе он ищет Гугл?

Если пластиковую карту он видел в магазине у кого-то в очереди, а купить что-то в интернете для него проблема?
 
Если webmoney – враг №1, а аппарат qiwi он обходит стороной, всего боится и от всего шарахается.

Почему мы боимся? Потому что не знаем. Не хватает знаний.

Но жизнь заставляет рисковать, заставляет искать информацию, читать, смотреть и слушать.

Начинают формироваться кланы вокруг гуру российского интернета. Люди начинают копировать их манеры говорить, писать и общаться.

Культура интернет-пространства, которая блюлась первенцами, давно ушла. На смену ей пришло беспорядочное общение в скайпе, в соцсетях. Все всех приглашают, презентуют, промотируют, подписывают, копируют, рассылают, как правило, ничего своего не создавая!

Зашуршало наше пространство. Отойди немного в сторону, прислушайся – и ты услышишь, что в российском интернет-предпринимательстве звучат одни и те же ноты. Даже скучно уже!
 
Основная тенденция, которая пронизывает росинтернет – обучение. И оно понятно! Кто попроворнее, помоложе, у кого есть знание английского, тот выкапывает новые приемы бизнеса в западном сегменте и продвигает их в российском. Россиянин съест все, потому что мы далеки от бизнеса в интернете и у нас два, на мой взгляд, основных пробела в знаниях:

язык и платежные системы.

Это не дает возможности слиться в танце двум сегментам виртуального рынка и начать взаимодействие.

Вам не тесно? Если тесно – учите английский!

Многое изменится у того, кто не будет пренебрегать новыми знаниями.

Иначе ты будешь вариться в собственном соку, бегая по кругу и пытаясь сделать бизнес с одними и теми же людьми.

Расширение рынка – это хороший стимул для ученья!

Расширение продуктовой линейки – это тоже раскрывает большие возможности для бизнеса.

Подбор сильных партнеров, использование проверенных технологий, реклама. Много составляющих для нормального бизнеса.

Время матриц подходит к концу. Начинается время вдумчивого маркетинга.

Деньги из экрана не вылезают! Не верьте картинкам. Интернет-предпринимательство – это труд.

Труд каждодневный. Но это для нас с вами прежде всего образование!

—————————————

Автор Марина Наумова

При перепечатке прошу сохранять авторство!